Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Более 1,7 миллиона звонков приняла горячая линия единой справочной службы соцзащиты за четыре года

28 августа 2023 года

Более 1,7 миллиона звонков приняла горячая линия единой справочной службы соцзащиты за четыре года

Чаще всего горожане звонят, чтобы узнать о проекте «Московское долголетие» и его центрах, а также по вопросам, связанным с предоставлением социальных услуг и оформлением пособий.

Уже четыре года операторы горячей линии единой справочной службы Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы общегородского контакт-центра отвечают на вопросы москвичей.

С момента начала работы в 2019 году количество обращений выросло более чем в 37 раз. В первый год в справочную поступило 14 тысяч звонков, а в этом году только за первые семь месяцев горожане позвонили на горячую линию 538 тысяч раз. Всего за четыре года жители столицы получили свыше 1,7 миллиона консультаций.

«Москва — динамичный мегаполис, где жизнь не затихает ни на минуту. Это требует определенных подходов, оперативности и доступности, в том числе информационной. Особенно важно, чтобы москвичи, нуждающиеся в помощи, всегда знали, куда можно обратиться за необходимой им информацией и поддержкой. Уже четыре года в столице работает круглосуточная единая справочная служба Департамента труда и соцзащиты населения, на телефон которой за это время горожане обратились более 1,7 миллиона раз. Сотрудники горячей линии в любое время ответят на вопросы по социальной поддержке жителей столицы, проконсультируют о положенных выплатах и льготах, подскажут, как стать участником столичных социальных проектов, при необходимости соединят с подведомственным учреждением», — рассказала Екатерина Кузнецова, руководитель единой справочной службы Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, чаще всего горожане звонят, чтобы узнать о проекте «Московское долголетие» и центрах долголетия, по вопросам, связанным с предоставлением социальных услуг и оформлением пособий, а также по поводу средств технической реабилитации для инвалидов и других мер поддержки.

«Анализируя обращения москвичей, мы постоянно расширяем выбор вопросов, по которым жители могут проконсультироваться. За четыре года перечень тем консультаций, которые горожане могут получить в единой справочной службе, вырос от нескольких десятков до 1,8 тысячи. Операторы горячей линии принимают звонки круглосуточно и без выходных, чтобы москвичи могли получить консультацию для решения своего вопроса в любое удобное время», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Единая справочная служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы начала работу в августе 2019 года. С помощью горячей линии горожане решали вопросы, связанные с трудоустройством и работой центров «Моя карьера». Постепенно к системе подключили центры социального обслуживания, их филиалы, центры московского долголетия, ресурсный центр для инвалидов и учреждения социальной защиты населения.

Всего за четыре года к системе единой справочной службы Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы присоединилось 214 организаций.

Горячие линии для горожан

Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года и включает более 70 горячих линий. За все время они приняли более 340 миллионов звонков горожан. Специалисты ежедневно обрабатывают около пяти миллионов обращений жителей каждый месяц. Помимо операторов, на вопросы горожан на городских горячих линиях отвечает голосовой помощник. Он обрабатывает почти половину звонков.

По телефону единой справочной службы Правительства Москвы (+7 495 777-77-77) жители получают информацию о деятельности органов власти и центров госуслуг.

Обратившись в единую медицинскую справочную службу города Москвы по номеру: 122, жители вызывают врачей на дом, записываются на прием и узнают, как прикрепиться к поликлинике. Кроме того, в столице работает специализированная горячая линия, которая помогает записаться к врачу и на медицинские исследования по номеру: +7 495 539-30-00.

Обратиться по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и вызвать мастера можно с помощью единого диспетчерского центра по номеру: +7 495 539-53-53. На горячей линии регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды по телефону: +7 495 539-25-25 передаются показания счетчиков.

Контакт-центр «Московский транспорт» позволяет получить информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда и тарифах. Для этого достаточно позвонить по номеру: +7 495 539-54-54 или 3210 с мобильного телефона.

Внедрение цифровых решений в сферу государственного управления соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

Общегородской контакт-центр

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме