28 марта 2023 года
В апреле в специализированном центре занятости «Моя карьера» пройдут бесплатные тренинги по самозанятости и предпринимательству. Участники смогут подобрать подходящую сферу деятельности, научатся использовать популярный мессенджер как инструмент продвижения, познакомятся с ситуативным маркетингом и поймут, как его применять.
«Самозанятость является устойчивым трендом столичного рынка труда на протяжении последних нескольких лет. Мы видим, что интерес горожан к такой форме ведения бизнеса постоянно растет. Этому способствует простая и удобная регистрация налогового статуса. Но чтобы добиться заметных результатов, будущему предпринимателю необходимы знания и поддержка экспертов. В этом помогут авторские обучающие программы центра „Моя карьера“, которые пройдут в апреле. Например, 80% начинающих предпринимателей, посетивших курс „Акселератор самозанятости“ делают свои первые продажи уже во время обучения, а участники, которые уже имели свое дело, как правило, увеличивают показатели втрое», — рассказала Ольга Лотванова, заместитель директора центра «Моя карьера».
«Акселератор самозанятости» стартует 3 апреля. Курс состоит из шести занятий и двух групповых поддерживающих встреч. На основе своего опыта и умений участники проработают подходящую бизнес-идею, разработают план продвижения товаров, познакомятся с правовыми нюансами статуса самозанятого. Слушатели научатся вести документацию, оптимизировать доходы и расходы, искать и заинтересовывать целевую аудиторию, оформлять налог на профессиональный доход. Необходима предварительная регистрация.
Узнать все о возможностях популярного мессенджера горожане смогут 4 апреля на модульной программе «Продвижение в Telegram». Один блок посвящен изучению теории, второй закреплению знаний на практике. Эксперты помогут участникам разобраться, кому подходит данная площадка как эффективный маркетинговый инструмент. На первом занятии слушатели проанализируют различные стратегии раскрутки групп и каналов, разберутся в особенностях создания контента для привлечения новых подписчиков, познакомятся с настраиванием автопостинга и полезными чат-ботами. Зарегистрироваться можно по ссылке. На практическом занятии участники создадут и оформят собственную группу или канал в Telegram.
13 апреля на тренинге «Ситуативный маркетинг для продвижения» москвичи узнают, как новости и события могут стать инструментом привлечения внимания к товарам, научатся искать интересные инфоповоды, чтобы использовать их для продаж. Специалисты объяснят, как повышать экспертность с помощью актуальных трендов и адаптировать упаковку и подачу продукта в соответствии с запросами новых потенциальных заказчиков. Регистрация по ссылке.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы