Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Аудитория столичного Департамента труда и соцзащиты в «ВКонтакте» признана самой вовлеченной по рейтингу издания «Новые Известия»

16 декабря 2022 года

Аудитория столичного Департамента труда и соцзащиты в «ВКонтакте» признана самой вовлеченной по рейтингу издания «Новые Известия»

Издание «Новые известия» опубликовало рейтинг развития официальных аккаунтов департаментов правительства Москвы по итогам 2022 года. Аккаунт столичного Департамента труда и соцзащиты в «ВКонтакте» находится на первом месте среди всех департаментов по показателю вовлеченности пользователей. Это говорит о том, аудитория соцсети является самой лояльной и считает публикуемый контент актуальным и интересным.

По совокупности всех показателей аккаунт департамента находится на 3 месте после столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Так, аудитория страницы столичного Департамента труда и соцзащиты составляет 27 570 подписчиков. За 2022 год рост числа пользователей, подписанных на аккаунт, достиг 4 140 человек. Средние просмотры публикаций страницы находятся на высоком уровне — 15 430. Вовлечение пользователей является наибольшим среди всех участников рейтинга и составляет 322 реакции на пост.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме