16 декабря 2022 года
![Аудитория столичного Департамента труда и соцзащиты в «ВКонтакте» признана самой вовлеченной по рейтингу издания «Новые Известия»](/uploads/cache/news/f9f0911a-1671204714.jpg/b23bbb36f9c6e25396df4ac5273c23a2)
Издание «Новые известия» опубликовало рейтинг развития официальных аккаунтов департаментов правительства Москвы по итогам 2022 года. Аккаунт столичного Департамента труда и соцзащиты в «ВКонтакте» находится на первом месте среди всех департаментов по показателю вовлеченности пользователей. Это говорит о том, аудитория соцсети является самой лояльной и считает публикуемый контент актуальным и интересным.
По совокупности всех показателей аккаунт департамента находится на 3 месте после столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Так, аудитория страницы столичного Департамента труда и соцзащиты составляет 27 570 подписчиков. За 2022 год рост числа пользователей, подписанных на аккаунт, достиг 4 140 человек. Средние просмотры публикаций страницы находятся на высоком уровне — 15 430. Вовлечение пользователей является наибольшим среди всех участников рейтинга и составляет 322 реакции на пост.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы