Диспетчерская служба ГКУ ЦСА имени Е.П. Глинки
Смотреть расписание на неделю
Заведующий отделением Горшков Александр Олегович,
адрес электронной почты: GorshkovAO@social.mos.ru
+7 (499) 357-10-65 (доб. 285)
Основные функции диспетчерской службы:
- Сбор, обобщение и анализ информации о социальной обстановке районов города Москвы с целью выявления возможных мест скопления бездомных граждан, установление времени их нахождения, и дальнейшая отработка выявленных адресов и территорий.
- Осуществление непрерывного взаимодействия диспетчеров Диспетчерской службы с работниками отделения мобильных бригад «Социальный патруль» в целях координации их совместной деятельности для решения возложенных на Диспетчерскую службу задач.
- Обработка и передача полученной информации о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании и социальной поддержке работникам отделения мобильных бригад «Социальный патруль» для исполнения.
Приём заявок на предоставление социальных услуг осуществляется по номеру Диспетчерской службы: 8 (499) 357-01-80 и 8 (903) 720-15-08, 112.
Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно, 24/7.
Отделение мобильных бригад «Социальный патруль» Диспетчерской службы
В ходе патрулирования улиц города Москвы специалисты отделения мобильных бригад «Социальный патруль» выявляют граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, проводят консультацию о предоставляемых
в Учреждении срочных социальных услугах, об условиях проживания в Учреждении, порядке получения срочных социальных услуг, о получении социальных услуг в полустационарной форме обслуживания.
Осуществляет транспортировку, обеспечивает одеждой и обувью, сопровождает граждан при наличии их согласия:
- от места выявления/нахождения гражданина в Учреждение;
- из медицинских организаций города Москвы (в т.ч. из скоропомощных стационарных комплексов (ССК) и по заявкам Координационного центра
- (КЦ ДТСЗН));
- для прохождения санитарной обработки в городские дезинфекционные станции.
Осуществляет транспортировку и сопровождение граждан:
- из Учреждения к месту жительства в городе Москве;
- на вокзалы (ж/д или автовокзалы) или аэропорты, оказывает содействие в приобретении билетов;
- в Посольства иностранных государств;
- в некоммерческие или благотворительные организации, расположенные
- на территории города Москвы;
- в иные организации (суд, МВД, поликлиники и пр.).
При выявлении граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию в ходе пешего патрулирования, в т.ч. на прилегающей к Учреждению территории, осуществляет их сопровождение на пункт обогрева или в пункт оказания срочной социальной помощи.
Осуществляет патрулирование вокзалов, привокзальных территорий в целях выявления граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также оказывает содействие по сопровождению их до круглосуточного мобильного пункта обогрева и раздачи горячего пакетированного чая в холодное время года.
Оказывает первую (доврачебную) помощь, при необходимости вызывает бригаду скорой медицинской помощи и оказывает содействие в госпитализации нуждающихся в стационарном лечении.
В рамках взаимодействия с Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы,
при поступлении вызова в «Центр обработки вызовов по единому номеру «112», в случае наличия свободного доступа к гражданам или отсутствия необходимости оказания медицинской помощи или вызова иных оперативных служб, оказывает содействие и помощь гражданам с избыточной массой тела (до 110 кг), а именно:
- поднятие граждан в случае падения;
- перемещение граждан в пределах помещения.
Участвует в совместных с подразделениями полиции и иными организациями специально-профилактических мероприятиях по выявлению граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в местах их вероятного нахождения на территории города Москвы.
Станция электропоезда Курского направления Перерва.