Общая характеристика:
Структура:
Дата государственной регистрации юридического лица (в соответствии с актами налоговых органов):
Дата регистрации — 25.08.1994 г.
Документы:
Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет
1. Дата образования Учреждения 29.04.1966 г.
2. Информация в соответствии с Госзаданием:
2.1. Предоставление социального обслуживания в стационарной форме в отделениях милосердия, включая оказание социально бытовых услуг, социально- медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально- педагогических услуг, социально- трудовых услуг, социально- правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения. жизнедеятельности, в том числе детей- инвалидов (пансионаты для ветеранов) — 330 человек.
2.2. Предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально бытовых услуг, социально- медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально- педагогических услуг, социально- трудовых услуг, социально- правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения. жизнедеятельности, в том числе детей- инвалидов (пансионаты для ветеранов) −70 человек;
2.3.Административное обеспечение деятельности организаций −341 отчет.
Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг:
1. Лицензия ЛО-77-01-009062 на осуществление Медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») выдана ДЗ Москвы 29.09.2014 г. бессрочно;
2. Лицензия №ЛО-77-02-003659 на осуществление Фармацевтической деятельности выдана ДЗ Москвы 23.12.2011г. бессрочно.
Условия проживания
Общее кол-во комнат — 195.
в том числе:
Оснащение комнат: кровать, стол, стул, тумбочка, шкаф для одежды, телевизор, холодильник радиоприемник.
В пансионате имеются:
Наличие лечебных и реабилитационных кабинетов:
Питание: 5-ти разовое, заказное меню, наличие диет столов.
1. Стационарное социальное обслуживание
1.1. Предоставление социального обслуживания в стационарной форме в отделениях милосердия, включая оказание социально бытовых услуг, социально- медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально- педагогических услуг, социально- трудовых услуг, социально- правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения. жизнедеятельности, в том числе детей- инвалидов (пансионаты для ветеранов) — 330 человек;
1.2. Предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально бытовых услуг, социально- медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально- педагогических услуг, социально- трудовых услуг, социально- правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения. жизнедеятельности, в том числе детей- инвалидов (пансионаты для ветеранов) — 70 человек.
Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг:
Стационарное социальное обслуживание.
Социально-бытовые услуги:
1. Предоставление жилой площади, помещений для проведения реабилитационных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, культурно-развлекательных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, бытового обслуживания;
2. Создание условий для комфортного проживания, беспрепятственного передвижения по учреждению;
3. Предоставление в пользование мебели и бытовой техники согласно утвержденным нормативам;
4. Содействие в предоставлении услуг предприятиями торговли, бытового обслуживания и связи получателям услуг.
Услуги по организации питания, быта, досуга:
1. Организация рационального питания, в том числе диетического и лечебного;
2. Обеспечение одеждой, обувью и бельем согласно утвержденным нормативам;
3. предоставление постельных принадлежностей;
4. Организация досуга, создание условий для реализации творческих способностей и художественных наклонностей получателей услуг;
5. Предоставление помещений для отправления религиозных обрядов представителями традиционных религиозных конфессий и создание для этого соответствующих условий, не противоречащих правилам внутреннего распорядка учреждения;
6. Обеспечение сохранности личных вещей, ценностей и документов;
7. Обеспечение при выписке из учреждения одеждой, обувью и денежным пособием согласно утвержденным нормативам.
Социально-медицинские услуги:
1. Обеспечение необходимого ухода с учетом состояния здоровья;
2. Содействие в прохождении освидетельствования в учреждениях медико-социальной экспертизы;
3. Проведение реабилитационных мероприятий на основании индивидуальных программ реабилитации;
4. Оказание медицинской помощи, в том числе работ и услуг по оказанию первичной (доврачебной) помощи.
5. Организация проведения диспансеризации;
6. Направление получателей услуг, нуждающихся в специализированной медицинской помощи, на обследование и лечение в медицинские организации;
7. Содействие в направлении по заключению врачей на санаторно-курортное лечение;
8. Содействие в получении бесплатной зубопротезной помощи (кроме протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов) и протезно-ортопедической помощи на основании индивидуальных программ реабилитации;
9. Содействие в обеспечении необходимыми реабилитационными средствами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации;
Социально-психологические услуги:
1. Социально-психологическое консультирование.
Социально-педагогические услуги, в том числе услуг по обучению навыкам самообслуживания, поведению в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам общественной жизнедеятельности.
Социально-трудовые услуги:
1. Осуществление трудоустройства в пансионате получателей услуг — инвалидов в соответствии с квотой.
Социально-правовые услуги:
1. Помощь в оформлении документов и в написании писем;
2. Оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения;
3. Содействие в получении льгот, установленных законодательством;
4. Содействие в получении бесплатной юридической помощи в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы;
5. Содействие в сохранении жилых помещений, принадлежащих получателям услуг на праве собственности либо на праве пользования в течение всего времени проживания в Учреждении, а также во внеочередном обеспечении жилым помещением в случае отказа от услуг стационарного социального обслуживания, если ранее занимаемое жилое помещение было передано городу Москве и предоставлено иным гражданам в установленном порядке.
Содействие в организации ритуальных услуг в случае отказа родственников получателя услуг брать на себя обязанности по организации его похорон.
Тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
Стационарное социальное обслуживание:
Размер ежемесячной платы оплаты стационарного социального обслуживания граждан рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать 75% среднедушевого дохода получателя услуг, рассчитанного в соответствии с Правилами, а для получателей социальных услуг из числа инвалидов и участников Великой Отечественной войны- 50% их среднедушевого дохода. Постановлением Правительства РФ 18 октября 2014 года № 1075 «Об утверждении Правил определения средне душевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно».
Платные услуги
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда № 19 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, расположенный по адресу 105484, г. Москва, ул. 16 Парковая, д. 16, оказывает платные стационарные услуги по обслуживанию граждан пенсионного возраста и инвалидов старше 18 лет, по состоянию здоровья нуждающихся в постороннем уходе, при наличии их добровольного согласия, имеющих постоянную прописку или временную регистрацию в Российской Федерации.
Платные услуги оказываются гражданам в соответствии с договором на оказание платных услуг, заключаемым между Пансионатом (Исполнитель) и гражданином (Получателем социальных услуг) или его законным представителем. Оплата услуг производится безналичным путем в виде перечисления денежных средств на счет учреждения не менее чем за 3 дня до момента начала оказания услуг.
Уход за лежачими клиентами организуется с учетом характера заболевания и состояния клиента, его возраста и других особенностей, а также назначений врача и пожеланий родственников.
Услуги оказываются квалифицированными специалистами, имеющими опыт работы по уходу.
Перечень оказываемых платных стационарных услуг:
1. Проживание в комнате согласно оплаченному варианту (с использованием подгузников или без). Уборка ежедневно, проветривание не менее 2-х раз в день.
2. Пятиразовое питание по 28-ми дневному меню: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, на ночь кисло-молочные продукты. Для маломобильных ПСУ пища доставляется в комнату, оказывается помощь в приеме пищи.
3. Комплексный уход:
4. Медицинское обслуживание:
5. Социальное обслуживание:
Обеспечение лекарственными препаратами производится за счет Заказчика.
Стоимость оказываемых платных стационарных услуг:
№ п/п |
Наименование услуги |
Стоимость услуги в сутки (руб.) |
1 |
Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию (без использования подгузников) |
1 717,00 |
2 |
Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию (1 (один) подгузник в сутки) |
1 757,00 |
3 |
Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию (2 (два) подгузника в сутки) |
1 797,00 |
4 |
Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию (3 (три) подгузника в сутки) |
1 837,00 |
Перечень документов для приема на стационарное социальное обслуживание на платной основе:
1. Заявление гражданина (его законного представителя) установленного образца о представлении стационарного социального обслуживания на платной основе (оформляется в пансионате);
2. Медицинское заключение участкового врача терапевта об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение последнего месяца, заверенное личной печатью врача и печатью учреждения. Выписка из амбулаторной карты с рекомендациями по лечению;
3. Заключение клинико-экспертной комиссии психоневрологического диспансера или психиатрической больницы о рекомендуемом типе учреждения;
4. Результаты анализов на дифтерию и кишечную группу (со сроком не более семи дней);
5. Заключение врача фтизиатра об отсутствии противопоказаний для пребывания в стационарном учреждении;
6. Оригинал и копия паспорта поступающего на обслуживание, копия паспорта законного представителя;
7. Оригинал и копия страхового полиса обязательного медицинского страхования;
8. Индивидуальная программа реабилитации (при наличии);
9. Оригинал и копия справки медико-социальной экспертизы (при наличии).
Директор
Телефон: 8 (499) 464-03-89
Заместитель директора по безопасности
Телефон: 8 (499) 464-01-90
Заместитель директора по медицинской части
Телефон: 8 (499) 464-06-58
Заместитель директора по общим вопросам
Телефон: 8 (499) 464-04-61
Главный бухгалтер
Телефон: 8 (499) 463-38-93