ГБУ Геронтологический центр "Восточный" (ГБУ Геронтологический центр "Восточный")
График работы администрации
Смотреть расписание на неделю
Доступность объекта:
Дополнительные контакты:
Филиал «Дом ветеранов сцены им. А. А. Яблочкиной»
111123, г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 88
Тел./факс: +7 (495) 304-31-22
Адрес электронной почты: dvs@mos.ru
Ссылка на сайт филиала: https://gbu-dvs.ru/
Общая характеристика:
- Ввод в эксплуатацию: 1966 год.
- Плановая мощность: 450 мест.
- Профиль учреждения: Стационарное социальное учреждение.
- Формы проживания: временная (до 6 месяцев), постоянная.
- Режим работы — круглосуточно.
- Режим работы администрации с 09:00 до 17:30.
Структура:
- 8 социальных отделений на 450 мест круглосуточного пребывания;
- Медицинская часть;
- Социально-реабилитационное отделение;
- Административно-хозяйственная часть;
- Пищеблок.
Дата государственной регистрации юридического лица (в соответствии с актами налоговых органов):
Дата регистрации — 25.08.1994 г.
Документы:
- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ 77 № 013471850 от 15.06.2011 г.;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 77 № 017294494 от 25.08.1994 г.;
- ИНН 7719017976, ОГРН 1037719010339.
Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг:
1. Лицензия ЛО-77-01-013216 на осуществление Медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») выдана ДЗ Москвы 06.10.2016 г. бессрочно;
2. Лицензия №ЛО-77-02-007972 на осуществление Фармацевтической деятельности выдана ДЗ Москвы 21.09.2016 г. бессрочно.
Условия проживания:
Общее кол-во комнат — 195, в том числе:
- 52 одноместных комнат;
- 61 двухместная комната;
- 82 трехместных комнат;
Оснащение комнат: кровать, стол, стул, тумбочка, шкаф для одежды, телевизор, холодильник радиоприемник.
В ГБУ Геронтологический центр «Восточный» имеются:
- Столовая на 130 мест;
- Буфетные комнаты в отделениях;
- Библиотека;
- Актовый зал и кинозал на 250 мест;
- Фитобар;
- Спортивная площадка;
- Домовой храм;
- Летняя сцена для проведения культурно-массовых мероприятий;
- Прогулочные площадки с беседками.
Наличие лечебных и реабилитационных кабинетов:
- Кабинет физиотерапии;
- Кабинет психокоррекции;
- Кабинет ЛФК;
- Галокамера;
Питание: 5-ти разовое, 28 дневное меню, наличие диет столов.
Основными направлениями деятельности в ГБУ Геронтологический центр «Восточный» является обеспечение постоянного или временного стационарного социального обслуживания получателям социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, указанным в индивидуальной программе предоставления социальных услуг осуществляемое путем предоставления:
- социально-бытовых услуг,
- социально-медицинских,
- социально-психологических услуг,
- социально-педагогических услуг,
- социально-трудовых услуг,
- социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг.
Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг:
Стационарное социальное обслуживание.
Социально-бытовые услуги:
- Предоставление жилой площади, помещений для проведения реабилитационных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, культурно-развлекательных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, бытового обслуживания;
- Создание условий для комфортного проживания, беспрепятственного передвижения по учреждению;
- Предоставление в пользование мебели и бытовой техники согласно утвержденным нормативам;
- Содействие в предоставлении услуг предприятиями торговли, бытового обслуживания и связи получателям услуг.
Услуги по организации питания, быта, досуга:
- Организация рационального питания, в том числе диетического и лечебного;
- Обеспечение одеждой, обувью и бельем согласно утвержденным нормативам;
- Предоставление постельных принадлежностей;
- Организация досуга, создание условий для реализации творческих способностей и художественных наклонностей получателей услуг;
- Предоставление помещений для отправления религиозных обрядов представителями традиционных религиозных конфессий и создание для этого соответствующих условий, не противоречащих правилам внутреннего распорядка учреждения;
- Обеспечение сохранности личных вещей, ценностей и документов;
- Обеспечение при выписке из учреждения одеждой, обувью и денежным пособием согласно утвержденным нормативам.
Социально-медицинские услуги:
- Обеспечение необходимого ухода с учетом состояния здоровья;
- Содействие в прохождении освидетельствования в учреждениях медико-социальной экспертизы;
- Проведение реабилитационных мероприятий на основании индивидуальных программ реабилитации;
- Оказание медицинской помощи, в том числе работ и услуг по оказанию первичной (доврачебной) помощи.
- Организация проведения диспансеризации;
- Направление получателей услуг, нуждающихся в специализированной медицинской помощи, на обследование и лечение в медицинские организации;
- Содействие в направлении по заключению врачей на санаторно-курортное лечение;
- Содействие в получении бесплатной зубопротезной помощи (кроме протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов) и протезно-ортопедической помощи на основании индивидуальных программ реабилитации;
- Содействие в обеспечении необходимыми реабилитационными средствами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации;
Социально-психологические услуги:
- Социально-психологическое консультирование.
Социально-педагогические услуги, в том числе услуг по обучению навыкам самообслуживания, поведению в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам общественной жизнедеятельности.
Социально-трудовые услуги:
- Осуществление трудоустройства в Центре получателей услуг — инвалидов в соответствии с квотой.
Социально-правовые услуги:
- Помощь в оформлении документов и в написании писем;
- Оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения;
- Содействие в получении льгот, установленных законодательством;
- Содействие в получении бесплатной юридической помощи в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы;
- Содействие в сохранении жилых помещений, принадлежащих получателям услуг на праве собственности либо на праве пользования в течение всего времени проживания в Учреждении, а также во внеочередном обеспечении жилым помещением в случае отказа от услуг стационарного социального обслуживания, если ранее занимаемое жилое помещение было передано городу Москве и предоставлено иным гражданам в установленном порядке.
Содействие в организации ритуальных услуг в случае отказа родственников получателя услуг брать на себя обязанности по организации его похорон.
Тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
Стационарное социальное обслуживание:
Размер ежемесячной платы оплаты стационарного социального обслуживания граждан рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать 75% среднедушевого дохода получателя услуг, рассчитанного в соответствии с Правилами, а для получателей социальных услуг из числа инвалидов и участников Великой Отечественной войны- 50% их среднедушевого дохода. Постановлением Правительства РФ 18 октября 2014 года № 1075 «Об утверждении Правил определения средне душевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно».
Платные услуги
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Геронтологический центр «Восточный» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы,
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Геронтологический центр «Восточный» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, расположенный по адресу 105484, г. Москва, ул. 16 Парковая, д. 16, оказывает платные стационарные услуги по обслуживанию граждан пенсионного возраста и инвалидов старше 18 лет, по состоянию здоровья нуждающихся в постороннем уходе, при наличии их добровольного согласия, имеющих постоянную прописку или временную регистрацию в Российской Федерации.
Платные услуги оказываются гражданам в соответствии с договором на оказание платных услуг, заключаемым между Учреждением (Исполнитель) и гражданином (Получателем социальных услуг) или его законным представителем. Оплата услуг производится безналичным путем в виде перечисления денежных средств на счет учреждения не менее чем за 3 дня до момента начала оказания услуг.
Уход за лежачими получателями социальных услуг организуется с учетом характера заболевания и состояния, его возраста и других особенностей, а также назначений врача и пожеланий родственников.
Услуги оказываются квалифицированными специалистами, имеющими опыт работы по уходу.
Перечень оказываемых платных стационарных услуг:
- Проживание в комнате согласно оплаченному варианту (с использованием подгузников или без). Уборка ежедневно, проветривание не менее 3-х раз в день.
- Пятиразовое питание по 28-ми дневному меню: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, на ночь кисло-молочные продукты. Для маломобильных получателей социальных услуг пища доставляется в комнату, оказывается помощь в приеме пищи.
- Комплексный уход:
- мытье и смена постельного белья — не менее 1 раза в 7 дней и по мере необходимости;
- смена подгузников — по необходимости (согласно договора);
- гигиенические процедуры (уход за ротовой полостью, умывание, расчесывание, интимная гигиена) — ежедневно;
- стрижка ногтей — по необходимости, но не реже 1 раза в неделю;
- Медицинское обслуживание:
- постоянное медицинское наблюдение. Круглосуточный пост медсестры на этаже;
- оказание неотложной медицинской помощи. В случае необходимости вызов бригады городской неотложной помощи;
- осмотр лечащего врача не реже 1 раз в 7 дней или по необходимости;
- измерение давления, пульса, температуры тела по показаниям;
- контроль приема медикаментов.
- Социальное обслуживание:
- предоставление книг, газет, журналов;
- участие в культурно-массовых мероприятиях, проводимых в Центре.
Обеспечение лекарственными препаратами производится за счет Заказчика.
Стоимость оказываемых платных стационарных услуг:
№ п/п |
Наименование услуги |
Стоимость услуги в сутки (руб.) |
1 |
Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию группа нуждаемости 1 (Ослабленные) (без использования подгузников) |
1721 руб. |
2 |
Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию группа нуждаемости 1 (Ослабленные) ((1 (один) подгузник в сутки)) |
1761 руб. |
3 |
Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию группа нуждаемости 1 (Ослабленные) (2 (два) подгузника в сутки) |
1801 руб. |
4 |
Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию группа нуждаемости 1 (Ослабленные) (3 (три) подгузника в сутки) |
1841 руб. |
5 |
Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию группа нуждаемости группа нуждаемости 3 (Геронтопсихиатрические) (без использования подгузников) |
2408 руб. |
6 |
Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию группа нуждаемости 3 (Геронтопсихиатрические) ((1 (один) подгузник в сутки)) |
2448 руб. |
7 |
Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию группа нуждаемости 3 (Геронтопсихиатрические) (2 (два) подгузника в сутки) |
2488 руб. |
8 |
Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию группа нуждаемости 3 (Геронтопсихиатрические) (3 (три) подгузника в сутки) |
2528 руб. |
9 |
Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию группа нуждаемости 4 (Сестринский уход) (без использования подгузников) |
2822 руб. |
10 |
Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию группа нуждаемости 4 (Сестринский уход) ((1 (один) подгузник в сутки)) |
2862 руб. |
11 |
Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию группа нуждаемости 4 (Сестринский уход) ((1 (один) подгузник в сутки)) |
2902 руб. |
12 |
Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию группа нуждаемости 4 (Сестринский уход) (3 (три) подгузника в сутки) |
2942 руб. |
Перечень документов для приема на стационарное социальное обслуживание на платной основе:
- Заявление гражданина (его законного представителя) установленного образца о представлении стационарного социального обслуживания на платной основе (оформляется в центре);
- Медицинское заключение участкового врача терапевта об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение последнего месяца, заверенное личной печатью врача и печатью учреждения. Выписка из амбулаторной карты с рекомендациями по лечению;
- Заключение клинико-экспертной комиссии психоневрологического диспансера или психиатрической больницы о рекомендуемом типе учреждения;
- Результаты анализов на дифтерию и кишечную группу (со сроком не более семи дней);
- Заключение врача фтизиатра об отсутствии противопоказаний для пребывания в стационарном учреждении;
- Оригинал и копия паспорта поступающего на обслуживание, копия паспорта законного представителя;
- Оригинал и копия страхового полиса обязательного медицинского страхования, СНИЛС;
- Индивидуальная программа реабилитации (при наличии);
- Оригинал и копия справки медико-социальной экспертизы (при наличии);
- До размещения в стационар рекомендовано вакцинирование от COVID-19.
Руководство организации:
Директор
Телефон: 8 (499) 464-03-89
Заместитель директора
Телефон: 8 (499) 464-01-90
Заместитель директора
Телефон: 8 (499) 464-04-61
Начальник медицинской службы
Телефон: 8 (499) 464-06-58
Заместитель директора
Телефон: 8 (499) 463-38-93