В Москве внедрены новые стандарты надомного обслуживания. В основе этого подхода — индивидуальность. Теперь соцработники адаптируются под потребности каждого подопечного. В этом помогают современные сервисы. Подробнее — корреспондент «МИР 24» Ольга Хасид.
Сергей Ахметьев без помощи соцработника не может. Десять лет назад у него случился инсульт, который привел к инвалидности. Мужчина одинок, близких родственников нет. А год назад он упал и сломал ногу. Елена помогает ему по хозяйству, ну и самое главное, с помощью соцработника Сергей может выйти на улицу.
«Сосиски она мне варит, каши, макароны. Все нормально. Все, что купить — соки и так далее», — рассказал москвич.
Раньше у каждого социального работника были дневники для записей наблюдений за подопечными. Не очень удобно, особенно если их больше десятка. И чтобы избавить их от бумажной волокиты, разработали специальное мобильное приложение. Здесь и список всех подопечных, и расписанные по часам услуги.