Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Сотрудников некоммерческих организаций научат эффективным продажам на городском социальном маркетплейсе

25 мая 2022 года

Сотрудников некоммерческих организаций научат эффективным продажам на городском социальном маркетплейсе

В специализированном центре занятости «Моя карьера» стартовало обучение для представителей НКО — участников социального маркетплейса «Москва — добрый город». Первое занятие «Воронка продаж» было посвящено тому, как найти новых клиентов и повысить доходы мастеров с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. В тренинге приняли участие представители 25 некоммерческих организаций столицы.

«Город нацелен на создание инфраструктуры поддержки проектов НКО, на системную работу, которая повышает качество жизни нуждающихся в помощи москвичей. Социальный маркетплейс „Москва — добрый город“ — часть этой большой работы. Важно дать участникам обучения инструменты и навыки, которые помогут развивать деятельность мастерских и привлечь внимание горожан к изделиям особенных мастеров», — отметила Наталья Тюшкевич, заместитель директора центра занятости «Моя карьера».

В первой части тренинга слушатели знакомились друг с другом в необычном формате, который называется фасилитационной сессией. Этот метод направлен на решение совместных задач в группе. Участники разделились на тройки: они прорабатывали навык кратко и емко представлять свой проект и обменялись идеями развития проектов друг друга.

«Для некоммерческих организаций торговля на маркетплейсе — совершенно новое дело. Мы помогаем им увидеть свой потенциал, рассказываем, как находить клиентов, где черпать идеи для создания новых изделий, которые привлекут покупателей. Рекомендуем маркетинговые инструменты, учим быть гибкими и открытыми», — рассказала Наталья Овчинникова, ведущий эксперт отдела предпринимательства и самозанятости ГБУ «Моя карьера».

Сотрудники НКО также узнали разницу между ценой и ценностью продукции, познакомились с тем, откуда могут приходить потенциальные клиенты и как расширить количество мест, где покупатели могут узнать об изделиях мастерских. Слушателям рассказали, что такое конверсия продаж, как сделать так, чтобы она выросла.

Завершилось занятие стратегическим планированием, на котором участники попробовали применить полученные знания. Они сформулировали видение новых для себя рынков и товаров, а также маркетинговую стратегию, наиболее подходящую им на данном этапе.

После обучения представители НКО отметили, что узнали много полезной информации, которую будут использовать в работе.

«Здорово, что на тренинге было много практики. Мы тренировали навыки самопрезентации, поиска новых идей и возможностей. У меня сформировалось четкое представление о том, как эффективно организовать продажи, как развивать ассортимент и кому еще мы можем предложить нашу продукцию. Обязательно буду делать домашнее задание и уже жду следующего занятия», — поделилась впечатлениями Наталья Давыдова, представитель инклюзивных мастерских «Окоём».

Помимо решения прикладных задач, занятие помогло найти ответы и на стратегические вопросы.

«В мастерской нашего НКО работают подопечные с тяжелыми нарушениями развития. После тренинга я поняла, что проект нужно развивать и делать его более инклюзивным — приглашать волонтеров, родственников, местных жителей, компании, которые будут сознательно включаться в работу вместе с нашими мастерами», — сообщила Юлия Саяпина, сотрудник РООИ «Ковчег».

Занятия будут проходить два раза в месяц по три часа. Следующее состоится в середине июня и будет посвящено изучению целевой аудитории.

На заметку

Первый в России государственный социальный маркетплейс онлайн-магазинов НКО «Москва — добрый город» создан в 2021 году. Уникальная платформа дает людям с инвалидностью, ОВЗ или находящимся в тяжелой жизненной ситуации возможность выражать себя через творчество, быть востребованными, найти новых друзей, развивать социальные навыки, работать и зарабатывать. В настоящее время с проектом «Социальный маркетплейс» сотрудничают 28 организаций-участников.

В центре «Моя карьера» все услуги оказываются бесплатно. Получить консультацию карьерного эксперта можно по предварительной записи в личном кабинете на сайте www.mos.ru. Тренинги и групповые консультации проводятся в очном и дистанционном формате. Ознакомиться с инструкцией по получению государственной услуги по сопровождаемому трудоустройству онлайн можно по ссылке.

Баннер с контактной информацией о социальной поддержке москвичей

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Образование

Категория граждан:Работники

Новости по теме