Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы:
107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1

Приёмная граждан Департамента труда и социальной защиты населения г. Москва

Адрес: Гороховский пер., д. 5 

Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи.

Вы можете выбрать подходящую дату и время и заранее забронировать свой визит по телефону: 8-495-870-44-44 

Прием письменных обращений осуществляется без предварительной записи по адресу: Гороховский пер., д. 5 

График работы Приемной граждан:

понедельник-четверг 8.00-17.00

пятница 8.00-15.45

суббота, воскресенье - выходные дни

Информация о деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы размещена на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы: www.mos.ru/dszn

Единая справочная служба города Москвы:
8 (495) 777-77-77
Единая справочная служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы:
8 (495) 870-44-44 (круглосуточно)
Для обращений о возможных мошеннических действиях в отношении поставщиков социальных услуг:
antiscam-dtszn@mos.ru

Рекомендуемый порядок подачи запросов представителей СМИ в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

  1. Запросы на организацию интервью с руководителем или заместителями Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы адресуются на имя соответствующего руководителя.
  2. Запросы оформляются на редакционном бланке за подписью ответственного руководителя (главного редактора, редактора отдела).


    В запросе формулируются:

    • основная тема (предмет запроса);
    • ссылка на источник информации о предмете запроса (СМИ, информационные агентства, уполномоченные представители государственных организаций, руководители общественных организаций);
    • список вопросов;
    • в случае предварительного согласования или договоренности указывается Управление, отдел, специалист Департамента для ответов на поставленные вопросы или организации интервью;
    • контактные данные редакции, корреспондента, ответственного исполнителя.

    Запросы принимаются по электронной почте: dszn@mos.ru.

  3. Ответы на запросы предоставляются в течение 7 дней (в соответствии с Законом РФ «О средствах массовой информации» ст.40).

Сопровождение для маломобильных жителей

Людям с ограниченными возможностями здоровья, мамам с малышами до 7-ми лет, пожилым людям Центр обеспечения мобильности пассажиров Метрополитена поможет проложить безопасный и комфортный маршрут и организует сопровождение в поездке.

Пассажиры могут оформить заявку на сопровождение и получить более подробную информацию, позвонив по телефонам поддержки: +7 (495) 622-73-41 и +7 (800) 250-73-41 (бесплатный вызов), в мобильном приложении «Метро Москвы»заполнив соответствующую форму на сайте или написав чат-боту Александре. Центр оказывает услуги сопровождения с 05.30 до 01.00.

Сотрудники Центра встретят у входа на нужной Вам станции метро, сопроводят по всему маршруту в лифтах, по лестницам, эскалаторам и платформам станций, в вагонах поездов.