Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Более 6 тысяч звонков поступило в Координационный центр по вопросам стационарного соцобслуживания

2 ноября 2021 года

Более 6 тысяч звонков поступило в Координационный центр по вопросам стационарного соцобслуживания

Горячая линия Координационного центра по вопросам стационарного социального обслуживания открыта весной 2021 года. За время работы эксперты центра приняли более шести тысяч обращений. Об этом рассказала заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Оксана Шалыгина.

«Сегодня мы видим, насколько оказались правы, открывая горячую линию. За полгода поступило более шести тысяч обращений от заявителей либо их представителей. Такой канал связи оказался востребованным у москвичей, нуждающихся в постоянном уходе и поддержке», — прокомментировала Оксана Шалыгина.

Горячая линия создана для того, чтобы человек, нуждающийся в стационарном социальном обслуживании, мог централизованно получить всю необходимую информацию о порядке оформления и заселения в учреждения соцзащиты, а также другую консультационную помощь. На обращения отвечают эксперты Координационного центра, поэтому многие вопросы удается разрешить за один звонок.

Большая часть обращений посвящена вопросам оформления и сбора документов, необходимых для получения направления в дома-интернаты. Актуальны также звонки об уточнении статуса рассмотрения заявления и другие вопросы, касающиеся переезда в учреждение.

На горячей линии также работают психологи, консультирующие жителей домов-интернатов и их близких. Информация о ее работе размещена во всех столичных геронтологических центрах и психоневрологических интернатах.

«Жители звонят по самым разным ситуациям, мы обрабатываем все звонки. Бывают четкие запросы напрямую в учреждение — переселить в другую комнату, пояснить правила посещений в период пандемии. В этом случае для оперативного решения запрос передается в администрацию учреждения. Если четкого запроса нет, человеку тревожно или не складываются отношения, мы подключаем психологов учреждения», — рассказывает Александра Черкасова, руководитель Координационного центра по вопросам стационарного социального обслуживания в городе Москве.

Размещение в стационарном социальном учреждении рекомендуется людям, нуждающимся в круглосуточном уходе и поддержке. В силу социальных или возрастных проблем, наличия инвалидности или хронических заболеваний они больше не могут оставаться дома или о них некому заботиться.

Получить консультацию по стационарному социальному обслуживанию в городе Москве можно ежедневно с 8.00 до 20.00 по телефону: 8-495-276-11-55. Обращения также принимаются на адрес электронной почты: Socialdom@mos.ru.

Напомним, в Москве функционирует 31 дом-интернат для взрослых, где проживают люди, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию, в том числе с хроническими психическими заболеваниями.

Чтобы получить направление в стационарное социальное учреждение, человеку или его доверенному лицу необходимо обратиться с заявлением в любой центр госуслуг «Мои Документы». Рассматривают заявление в Управлении социальной защиты округа. После к заявителю направляют социального инспектора, который проводит функциональную диагностику. По результатам диагностики принимается решение о надомной или стационарной формах обслуживания.

Источник

Баннер с контактной информацией о социальной поддержке москвичей

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме