Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Доставка лекарств стала самой востребованной услугой на горячей линии комплекса соцразвития

26 февраля 2021 года

Доставка лекарств стала самой востребованной услугой на горячей линии комплекса соцразвития

Ежедневно социальные работники получают заявки на более 1,1 тысячи социальных услуг, заказы на которые поступают на горячую линию Комплекса социального развития. В координации этого процесса огромную роль играет единая цифровая платформа. Почти половина обращений горожан приходится на доставку лекарств. Всего с начала возобновления работы колл-центра было получено заявок на более 75 тысяч услуг по доставке лекарств. Об этом рассказал руководитель Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Евгений Стружак

«Комплекс социального развития максимально оперативно реагирует на потребности горожан. Осенью в приоритете среди заказов москвичей были дрова для отопления дачных и загородных домов. Мы договорились с коллегами из Департамента жилищно-коммунального хозяйства и дрова по льготным ценам оперативно доставлялись соблюдающим за городом домашний режим горожане старшего поколения и люди с хроническими заболеваниями. Зимой ситуация изменилась и гораздо чаще москвичи стали звонить в кол-центр, чтобы заказать покупку и доставку лекарств и продуктов. Ежедневно социальные работники выполняют более 500 заказов на доставку медицинских препаратов, более 300 из которых — льготные лекарства. Всего с момента возобновления работы горячей линии было получено заявок на более 75 тысяч услуг по доставке лекарств», добавил Евгений Стружак.

Москвичи старшего поколения и люди с хроническими заболеваниями ежедневно могут обратиться в колл-центр Комплекса социального развития, чтобы заказать услуги по приобретению и доставке продуктов, товаров первой необходимости и лекарств.

Чаще всего по вопросу покупки лекарств обращаются жители ЗАО 10,5 тысячи услуг). На втором месте по числу обращений — СВАО (8,9 тысячи услуг). На третьем месте по количеству заказов на лекарства — САО — 8,2 тысячи услуг

При этом нельзя сказать, что количество обращений по вопросу доставки лекарств резко увеличилось. Эта социальная услуга и ранее была востребована у москвичей из группы риска. При выполнении таких заказов социальные работники всегда соблюдают социальную дистанцию, используют маски и перчатки, передают заказ бесконтактно.

«Мы очень серьезно и ответственно подходим к своей работе, ведь за нами стоят люди. И наша забота об их здоровье и благополучии проявляется в строгом соблюдении всех правил безопасности. Существуют особые правила по доставке лекарств. Сначала мы уточняем все детали. После этого отправляемся в аптеку или аптечный пункт поликлиники. За каждый препарат, полученный в поликлинике, социальный работник расписывается в специальном реестре», — рассказала социальный работник Территориального центра социального обслуживания «Бабушкинский» Елена Геращенко.

«Нуждающегося в льготных препаратах человека вносят в реестр, и только после этого социальный работник может доставить ему препарат из медицинской организации. Этот механизм четко отработан и дает возможность своевременно помочь людям», — делится сотрудница филиала «Левобережный» ТЦСО «Ховрино» Анна Доронина.

Источник

Напоминаем, что горячая линия Комплекса социального развития Москвы работает ежедневно с 8:00 до 21:00. Если вы находитесь на самоизоляции и вам нужна помощь, звоните: +7 (495) 870-45-09.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме