Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

«Гадание по лайкам». Участники онлайн-митапа в Москве обсудят, что о нас знают цифровые системы

10 февраля 2021 года

«Гадание по лайкам». Участники онлайн-митапа в Москве обсудят, что о нас знают цифровые системы

Создавая новый продукт или сервис, которые должны стать частью повседневной жизни людей, очень важно понимать, что именно необходимо клиенту, и как принести ему максимум пользы. Узнать последние тренды в клиентоориентированности, обсудить, почему важно смотреть на предоставляемый сервис глазами клиента и как найти простые решения, которые точно помогут людям, можно на онлайн-митапе «„Мысли как клиент“: как обеспечить WOW-сервис в социальной сфере!» 12 февраля в 13-00.

Организатором встречи выступает Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы. Формат митапа предполагает активное участие слушателей, неформальное взаимодействие со спикерами. Одной из тем, которую предстоит обсудить, станут рекомендательные системы и шаги, необходимые для их построения.

Многие замечали, что, стоит поговорить о покупке того или иного товара или сделать запрос в поисковой системе, как чуть позже во всех цифровых точках контакта вам будет предлагаться релевантная запросу реклама. Сегодня системы стремятся максимально четко определить предпочтения пользователя, его запросы и потребности, чтобы целенаправленно предлагать товары и сервисы.

Как это происходит в ходе онлайн-митапа расскажет Алексей Драль — основатель и директор школы BigData Team, руководитель международной специализации на Coursera «Big Data For Data Engineers», преподаватель по большим данным и машинному обучению для ведущих университетов.

«Netflix стал одной из первых компаний, которая показала, как можно использовать большие данные для построения сервиса и занять лидерские позиции на рынке. В 2006 году, когда еще была популярна услуга аренды фильмов на DVD-дисках, компания собрала базу пользовательских предпочтений: кто, что, когда смотрел и какую оценку поставил. На основе этих данных предложили сотрудникам предсказать, какую именно оценку пользователь поставит тому или иному фильму. Победителю пообещали 1 миллион долларов. К 2009 году была создана рекомендательная система, приз выплачен, а Netflix с тех пор вырос в компанию с оборотом 25 миллиардов долларов во многом благодаря эффективному использованию big data», — рассказывает Алексей.

Имея данные о поведении человека, цифровая система может предсказать его следующие действия гораздо лучше, чем он сам.

На митапе, в рамках кейсов по исследованию поведения людей, Алексей проведет обзор полезных и доступных инструментов для построения или улучшения сервисов. Дополнительно расскажет, как по поведению человека в интернете можно определить его пол и возраст, а также заметить разницу между тем, что люди говорят и что делают. Все эти данные могут помочь совершенствованию и системы социальной помощи, ведь она тоже построена на решении проблем и задач конкретных людей.

Узнать больше о рекомендательных системах, а также о клиентоцентричном подходе к бизнесу и сервисам, можно будет на митапе «Мысли как клиент». Зарегистрируйтесь на сайте wowmeetup.ya-doma.ru, получите подборку тематических фильмом и книг, а в 13:00 12 февраля подключайтесь к трансляции. Присоединяйтесь к неформальному общению в нашем Телеграм канале.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме