Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Сотрудники «неголосовых» городских сервисов прокачали навыки в жестовом языке

29 января 2021 года

Сотрудники «неголосовых» городских сервисов прокачали навыки в жестовом языке

На базе столичного Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы завершилось обучение онлайн-коммуникации на русском жестовом языке для специалистов, предоставляющих услуги «неголосовых» сервисов по Москве. Девять сотрудников горячей линии по оказанию социальных услуг людям с нарушением слуха прошли специально разработанную для них программу и получат дипломы о повышении квалификации.

Горячая линия в онлайн-формате для жителей с нарушением слуха заработала в конце октября в Москве, и сразу же появилась необходимость ввести в обиход новые жесты, обозначающие социальные услуги в реалиях ограничений COVID-19.

Для этих целей ИДПО совместно с Московским государственным лингвистическим университетом разработали сетевую программу, по которой сотрудники кол-центра смогли получить дополнительные знания в проведении онлайн-консультаций на жестовом языке и помощи жителям города в доставке продуктов, лекарств, и других товаров первой необходимости.

Чтобы занятия проходили без ущерба для работы, сотрудники кол-центра были разделены на две группы и участвовали в процессе обучения поочередно. Программа представляла собой очные и онлайн-занятия с преподавателями, а также самостоятельную работу и выполнение домашних заданий. По итогам обучения 9 сотрудников горячей линии в начале февраля получат дипломы от Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы о повышении квалификации.

Специалисты горячей линии смогли прокачать навыки доброжелательного общения, направленного на установление контакта с людьми, имеющими нарушения слуха, а также получили необходимые знания в проведении онлайн-консультаций.

На сегодняшний день сотрудники «неголосовых» сервисов, прошедшие обучение, могут консультировать жителей Москвы на жестовом языке не только по общим социальным услугам, но и отвечать на вопросы, связанные с доставкой продуктов и лекарств, товаров первой необходимости, дров. А также в целом рассказать про правила адресной помощи в условиях коронавирусной инфекции.

На заметку

Сервис создан специально для жителей столицы в возрасте 65+, имеющих нарушения слуха. Получить консультацию можно, обратившись на горячую линию, отправив запрос через электронную почту GovoriRukami@mos.ru, а также обратившись через WhatsApp по телефону: 8 (926) 870-44-44 или Telegram-чат «GovoriRukami».

Часто сотрудники кол-центра помогают людям в самых простых бытовых вопросах: как организовать покупку и доставку льготных лекарства по рецепту из аптек и поликлиник, куда устроить домашнее животное в связи с изоляцией или госпитализацией владельца, как правильно действовать в случае выявления симптомов COVID-19, что делать, если заблокировали социальную карту и т. д.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Образование

Новости по теме