Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

95% москвичей довольны качеством оказанных услуг горячей линии Комплекса соцразвития

11 ноября 2020 года

95% москвичей довольны качеством оказанных услуг горячей линии Комплекса соцразвития

Горячая линия Комплекса социального развития продолжает принимать заявки на предоставление социальных услуг москвичам, находящимся на самоизоляции. 95% москвичей положительно высказались о качестве оказываемых услуг.

В данный момент представителям старшего поколения и людям с хроническими заболеваниями необходимо оставаться дома. Такие горожане могут обратиться на горячую линию Комплекса социального развития для оказания социальных услуг. Заявки выполняет команда из 7 тысяч социальных работников, около 200 операторов горячей линии принимают звонки.

За 45 дней работы сотрудниками горячей линии было принято 70 тысяч заявок на более чем 73 тысячи социальных услуг. Для того, чтобы выполнение всех заявок было качественным, профессиональным и оперативным, Департамент труда и соцзащиты инициировал создание в кол-центре отдела контроля качества. Результаты опроса показывают, что более 95% горожан остались довольны предоставленными услугами.

Один из важнейших показателей качества выполнения заявки, поступившей на горячую линию, — безопасность. Все социальные работники используют средства индивидуальной защиты и регулярно обрабатывают руки дезинфицирующими средствами. Доставка заказа осуществляется бесконтактно.

Ежедневно на горячую линию поступают тысячи звонков. В среднем в день оформляется около 1,5-2 тыс. заявок. Операторы горячей линии и социальные работники стараются проявить внимание и участие по отношению к заявителям. Такое доброе отношение вызывает положительные эмоции у горожан, и они регулярно звонят на горячую линию, чтобы выразить свою благодарность.

За социальной помощью на самоизоляции можно обратиться на горячую линию по телефону 8 (495) 870-45-09. Заявки принимаются ежедневно, с 08:00 до 21:00. Кроме того, в Москве запустили горячую линию для приема заявок на оказание социальных услуг от людей с нарушением слуха. Уже запущена работа «неголосовых» каналов в мессенджере WhatsApp по телефону: 8(926)870-44-44 и чат-Telegram «GovoriRukami».

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Категория граждан:Инвалиды, Пенсионеры

Новости по теме