Лучшие мировые и отечественные инклюзивные практики для особого ребенка. Основные принципы диагностической беседы с подопечными. И, наконец, — передовой опыт работы организаций соцзащиты в экстремальных условиях пандемии. Обсуждаем в августе с экспертами и преподавателями Института дополнительного профобразования работников социальной сферы.


«Диагностическая беседа — мощный инструмент в работе специалиста»

На втором вебинаре из цикла «Эффективная диагностика — залог успешного решения проблем клиента» профессор кафедры социальных технологий ИДПО Маргарита Вдовина расскажет об основных этапах проведения диагностической беседы с подопечным. Мы узнаем, как правильно подготовить и начать диагностическую беседу (вызвать доверие, интерес к беседе и т.п.), какие вопросы и как лучше задавать, как удерживать интерес собеседника и как правильно завершить разговор. Все эти вопросы будут рассмотрены на примере практического кейса.

11 августа, 11.00. Регистрация


«Инклюзивные практики: международный и отечественный подходы» (Израиль — Россия)

На вебинаре специалисты обсудят основополагающие вопросы обучения особого ребенка среди нормотипичных сверстников: оформление нормативных документов, создание ресурсных классов, выстраивание индивидуального маршрута ребенка, роль тьюторства в обучении и социализации.

Вебинар ведут педагог—консультант Яэль Барагин (Израиль), магистр международной социальной работы, преподаватель ИДПО Наталья Ригина, логопед, главный редактор журнала «Логопед» Снежана Танцюра.

19 августа. 14.00. Регистрация будет открыта 14.08.2020 на сайте «Онлайн-мастерских» Института


«Эффективность общения: к чему мне стремиться?»

Коуч-консультант в области развития карьеры, бизнес-тренер, доцент кафедры социальных технологий ИДПО Светлана Потуткова расскажет о коммуникативных навыках сотрудника социальной сферы, о том, какие составляющие определяют компетенцию «эффективность общения».

20 августа, 11.00. Регистрация будет открыта 14.08.2020 на сайте «Онлайн-мастерских» Института


«Азбука взаимодействия: развитие, социализация, коммуникация»

Как научить общаться ребенка с РАС? Как выстроить для него интегрированную среду? Логопед, главный редактор журнала «Логопед» Снежана Танцюра и магистр международной социальной работы Наталья Ригина познакомят слушателей с зарубежными и отечественными методиками в работе с детьми с РАС. Четвертое занятие из цикла «Аутизм и социальное взаимодействие».

26 августа, 11.00. Регистрация будет открыта 21.08.2020 на сайте «Онлайн-мастерских» Института


«Психологическая поддержка линейного персонала во время карантинных мер»

Пандемия COVID 19 — непростое испытание для персонала медико-социальной службы, требующее полной отдачи и беспрецедентного уровня ответственности. Все это негативно сказывается на психо-эмоциональном состоянии. Как не допустить эмоционального выгорания среди персонала? Какими средствами поддержать персонал в такое непростое время? На очередном занятии из цикла «COVID-19: диалог с международным экспертом» об этом расскажет супервизор отдела гериатрии по сестринскому уходу Южного округа Министерства здравоохранения Израиля Клаудия Консон.

28 августа, 14.00. Регистрация будет открыта 21.08.2020 на сайте «Онлайн-мастерских» Института

Еще больше онлайн-программ Института дополнительного профессионального образования сотрудников социальной сферы смотрите на online.ya-doma.ru.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы