Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

В Москве почти на 90 % снизилось число обращений за пособиями по безработице

20 июля 2020 года

В Москве почти на 90 % снизилось число обращений за пособиями по безработице

С окончанием периода самоизоляции в Москве почти на 90 % сократилось число обращений за пособиями по безработице. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Московский рынок труда ― один из самых благоприятных в стране. Однако с началом пандемии уровень безработицы повысился и на данный момент составляет 2,72 %. С начала периода самоизоляции люди стали чаще обращаться в службу занятости за помощью и материальной поддержкой.

«С началом пандемии нам удалось быстро перестроить все процессы центра занятости в онлайн-режим. Мы упростили систему подачи заявок, благодаря этому у москвичей появилась возможность дистанционно получить статус безработного. С окончанием самоизоляции мы замечаем резкое снижение количества обращений за пособиями о безработице. Если в апреле в центр ежедневно поступало более 10 тысяч заявок, то сейчас количество обратившихся за пособием сократилось до 1 200-1 500 в день, то есть почти на 90 % меньше. Это связано с тем, что рынок труда оживает — снимаются введенные ранее ограничения, все больше компаний и сотрудников возвращаются к привычной жизни, появляются новые рабочие места», — рассказала вице-мэр.

На сегодняшний момент 196 тысяч москвичей признаны безработными и стоят на учете в центре занятости населения. Однако более 60 % безработных заинтересованы именно в поиске работы и скорейшем трудоустройстве. В их числе ― сотрудники из наиболее пострадавших в пандемию сфер оптовой и розничной торговли и сервисной индустрии.

В период пандемии часть компаний смогли подстроиться под ситуацию: в основном это сферы, от которых напрямую зависела жизнь города во время карантина, — курьерская доставка, логистика, складские работы, кол-центры и онлайн-сервисы. Они продолжили свою работу, перевели часть процессов в онлайн и сохранили штат. Для актуализации базы вакансий специалисты центра ежедневно взаимодействуют с работодателями. Безработные москвичи получают не только социальные выплаты, но и содействие в поиске работы. Так, более 25 тысяч человек, потерявших работу, уже снялись с учета и трудоустроились.

Сегодня центр занятости населения предлагает порядка 72 тысяч вакансий. Соискатели могут зайти на сайт центра «Моя работа» и дистанционно подать онлайн-заявку на поиск работы или самостоятельно ознакомиться с перечнем «горящих вакансий». Также услуга помощи в трудоустройстве доступна в 50 офисах «Мои Документы», во флагманском центре «Моя работа» и специализированном центре «Моя карьера». Задать вопрос или получить консультацию по оформлению государственных услуг можно, обратившись в контакт-центр по телефону: 8 (495) 705-75-75.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме