Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Соцработники выполнили все заявки москвичей, поступившие в период пандемии на горячую линию

10 июля 2020 года

Соцработники выполнили все заявки москвичей, поступившие в период пандемии на горячую линию

Социальные работники отработали все заявки, поступившие за период самоизоляции на горячую линию Комплекса социального развития по вопросам коронавируса, — это более 500 тысяч обращений жителей. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

С начала введения в столице режима повышенной готовности по указу Мэра Москвы социальные службы должны были обеспечить соцуслугами людей из группы риска — горожан старше 65 лет и москвичей с хроническими заболеваниями, которые находились на самоизоляции. За это время к постоянным получателям услуг центров социального обслуживания добавились более 1,8 млн потенциальных получателей, которые до пандемии не обращались в социальные службы.

Около 10 тысяч социальных помощников и 1,5 тысячи волонтеров доставляли всем нуждающимся продукты, лекарства, технические средства реабилитации и помогали в оформлении социальных электронных сертификатов на продукты питания.

«В период пандемии социальные работники объединили усилия с волонтерами. Они смогли обеспечить всем необходимым более 1,8 млн москвичей на самоизоляции. 100 % заявок, поступивших на горячую линию, выполнены — это более 500 тысяч. Социальные помощники не просто оказывали соцподдержку жителям — они смогли найти индивидуальный подход к каждому», — рассказала вице-мэр.

Заявки поступали на линию Комплекса социального развития по вопросам COVID-19 и в территориальные центры социального обслуживания. Сотрудники линии не только принимали обращения, но дарили уверенность и спокойствие жителям.

Всего с конца марта по 21 июня на горячую линию поступило около 1,3 млн звонков. Из них 65% касались получения консультаций по различным вопросам, 29% — заявки на помощь на дому, 4 % — вопросы по больничным листам и 2% — обращения за психологической помощью.

Чаще всего жителям, позвонившим на горячую линию, требовалась помощь с доставкой продуктов и лекарств: за время пандемии соцработниками выполнено более 133,6 тыс. заявок на доставку продуктов и 203 тыс. — на доставку лекарств. Наибольшее количество заявок поступило из ВАО (более 72 тыс.), ЮАО (более 70 тыс.) и САО (более 66 тыс.). Благодаря слаженной работе сотрудников выполнить заявки удавалось в большинстве случаев день в день.

Напомним, что с 23 июня 2020 г. все московские центры социального обслуживания начали работать в штатном режиме. Теперь, по окончании самоизоляции, москвичи, нуждающиеся в помощи, могут обращаться непосредственно в центры социального обслуживания по месту проживания.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме