Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Командная работа: как сотрудники системы соцзащиты помогали друг другу в период пандемии

15 июня 2020 года

Командная работа: как сотрудники системы соцзащиты помогали друг другу в период пандемии

С первого дня перехода на дистанционный формат оказания услуг (30 марта) в Центр занятости населения «Моя работа» стало поступать большое количество обращений граждан. Сотрудники территориальных отделов пытались справиться самостоятельно, но силы были неравны: ежедневно приходило онлайн от 10 до 12 тысяч заявок. И тогда на линию фронта вышли специалисты практически всех подразделений ЦЗН. А вскоре подоспела помощь подведомственных организаций Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, в том числе и Школы-интерната № 1 для слепых и слабовидящих детей. Сотрудник школы Ирина Алексеевна Чистякова, педагог с более чем 30-летним стажем, не осталась в стороне.

«В первых числах апреля нам стало известно, что такого количества обращений в Центр занятости не было никогда прежде, а штатных сотрудников, чтобы с этим справиться, попросту не хватало. Многие мои коллеги сразу выразили готовность помочь, — рассказала Ирина Алексеевна. — Мы понимали, что надо будет еще и учиться новому делу, но не думали, что обучение будет таким стремительным, а работа непростой. Но очень хотелось помочь людям, оказавшимся в трудной ситуации, оставшимся без работы. В общем, настрой был самый боевой».

Все новички прошли курс молодого бойца на вебинарах. Но теория и практика не идут рука об руку, опыт и уверенность приходили в процессе работы.

«За каждой заявкой, с которой начинала работать, я видела людей, понимала, что это их жизнь и недопустимо, чтобы из-за моей невнимательности, усталости кто-то пострадал. Я не имела права на ошибку, внимание и сосредоточенность были приведены в состояние повышенной боевой готовности! Это сейчас я могу пошутить, а в первые дни было не до шуток. Я боялась что-то пропустить, сделать не так. Трудное время», — говорит Ирина.

Руку на пульсе команды начинающих операционистов держала Наталья Польникова, начальник отдела трудоустройства «Северное Тушино и Южное Тушино».

«Со стороны Натальи Васильевны Польниковой мы нашли понимание и поддержку. Она удивительный человек, с уважением относится и к людям, и к своей работе! При огромной ответственности, колоссальной нагрузке в такой сложной, нестандартной ситуации ни один наш вопрос она не оставила без внимания, всегда находила время для ответа, даже если на него оставалась лишь глубокая ночь. В первый день, когда я никак не решалась начать работу, она пошагово прошла со мной весь путь операциониста. Большое спасибо, Наталья Васильевна!» — поблагодарила Ирина.

Недели через две Ирина Чистякова в полной мере разобралась во всех процессах работы операциониста, начала понимать «суть» каждой кнопочки. Даже в самой нестандартной ситуации находила решение.

«Все трудности устранялись в основном в процессе общения, безусловно, помог мой педагогический опыт. Работа, которой я посвятила всю жизнь, в эти трудные дни спасала меня, держала на плаву и не давала раскиснуть. Каждый день я встречалась онлайн с нашими первоклассниками, читала им сказки, рассказы. А потом дети присылали свои отзывы. Столько в них искренности, непосредственности, добра, что все трудности момента отступали», — говорит Ирина.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме