Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Как работает диспетчер социального жилого дома

7 мая 2020 года

Как работает диспетчер социального жилого дома

Диспетчерский пульт — главный центр информации социального жилого дома. Сюда звонят его проживающие по самым разным запросам. Диспетчер знает всех жильцов дома, отвечает на их вопросы и подсказывает нужную информацию.

Сейчас, когда во всех социальных домах введен режим самоизоляции, все жильцы находятся в своих квартирах, а диспетчер стал практически главным звеном, связующим их с внешним миром. Все квартиры оборудованы «тревожными кнопками» и телефонами, с которых можно позвонить на диспетчерский пункт.

«В последнее время наши жильцы звонят чаще, чем раньше, — рассказывает диспетчер социального жилого дома Татьяна Дмитриевна Жукова. — Если до начала эпидемии многие из них могли отлично обходиться без посторонней помощи, то теперь они из квартир не выходят, с миром их связывают только социальные работники, телефон и интернет».

Татьяна Жукова работает за пультом диспетчера с 2003 года. В ее памяти — десятки имен и историй бывших и нынешних жильцов Марьинского социального дома. Для каждого она умеет найти правильный подход и доброе слово, и пенсионеры, услышав ее голос в телефонной трубке, нередко улыбаются.

«Иногда бывают звонки без ответа по ту сторону трубки, и на них нужно особенно быстро реагировать. Ведь вполне возможно, что человеку плохо, он трубку снял, а сказать ничего не успел — тут уж надо срочно бежать в квартиру и оказывать помощь. В любом случае мы реагируем мгновенно, и кто-то из сотрудников тотчас же отправляется в квартиру», — делится Татьяна Дмитриевна.

Свою работу Татьяна Дмитриевна, гидролог по образованию, очень любит. Она считает, что ей очень повезло в жизни и с работой, и с коллективом. К трудностям у нее профессионально спокойное отношение. Татьяна точно знает, что нынешняя непростая ситуация рано или поздно пройдет и все закончится благополучно. Свой позитивный настрой женщина успешно передает каждому позвонившему. Жильцы, слыша в телефонной трубке ее спокойный голос, тоже верят в то, что все будет хорошо.

Диспетчеру скучать не приходится никогда: в социальных жилых домах находятся люди пожилые, нередко одинокие. А значит, им чаще, чем другим, требуется какая-то помощь или консультация.

«Наши жители всегда могут быть уверены, что помощь придёт очень быстро и в любое время дня и ночи», — заключает Татьяна.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальное обслуживание

Категория граждан:Пенсионеры

Новости по теме