Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Как работает Скорая консультативная помощь для выпускников ЦССВ

6 мая 2020 года

Как работает Скорая консультативная помощь для выпускников ЦССВ

Пандемия изменила жизнь каждого из нас. Выпускникам столичных центров содействия семейному воспитанию также сейчас непросто, поэтому для них в конце апреля появилась отдельная горячая линия, где они могут получить психологическую поддержку и реальную помощь. Рассказываем о первых итогах пилотного проекта столичного Департамента труда и соцзащиты и ЦССВ «Наш дом».

«Выпускники ЦССВ — это особая категория населения. Чтобы помочь им, специалист должен обладать узкоспециализированными знаниями. Это касается не только психологических особенностей ребят. Работающий на горячей линии специалист должен ориентироваться во всех льготах и выплатах, полагающихся выпускникам. Даже порядок обращения в Центр занятости населения „Моя работа“ для наших ребят имеет свои особенности. Поэтому мы решили открыть отдельную горячую линию для выпускников. На линии работают специалисты из службы постинтернатного сопровождения, у них есть все необходимые знания и компетенции, чтобы комплексно проконсультировать обратившегося», — рассказывает Артем Меньшов, начальник структурного подразделения постинтернатного патроната ЦССВ «Наш дом».

Горячая линия работает с 9:00 до 21:00 (кроме выходных и праздников)

По четным числам звонки принимаются по номеру: 8 (965) 214-25-33

По нечетным числам необходимо звонить на номер: 8 (963) 961-73-33

НОВАЯ РАБОТА, ПРОДУКТЫ И РАЗВОГОРЫ ПО ДУШАМ

Прием звонков ведут два специалиста: педагог-психолог и специалист по социальной работе. В среднем звонит пять человек в день, за две недели работы горячей линии специалисты приняли уже около 50 звонков.

Проблемы, с которыми обращаются ребята, чаще всего связаны с трудоустройством. Кто-то из-за пандемии лишился работы и находится в поиске новой, кому-то необходимо оформить пособие по безработице. Специалисты консультируют ребят и помогают связаться с центром «Моя работа».

Еще выпускники обращаются за помощью в виде продуктовых наборов. Ребятам, которые обучаются в колледжах или вузах, продовольственную помощь предоставляют их учебные заведения. Тем, кто находится сейчас в трудной жизненной ситуации, эту помощь выделяет столичный Департамент труда и соцзащиты.

Учетом таких выпускников и доставкой им помощи занимаются специалисты ЦССВ «Наш дом». За последние две недели продуктовые наборы получили уже около 200 выпускников.

«Иногда ребятам нужно просто с кем-то поговорить, чтобы их выслушали и поддержали. Важно то, что звонок на горячую линию можно сделать анонимно. Выпускники не всегда готовы говорить о своих проблемах открыто. Если же требуется серьезная психологическая помощь, специалисты направляют их в Московскую службу психологической помощи населению», — комментирует Артем Меньшов.

Впрочем, на горячую линию обращаются не только выпускники. «Часто получаем звонки от пенсионеров, молодых мам, которые находятся сейчас в трудной ситуации. Мы никому не отказываем, объясняем, куда нужно обратиться с тем или иным запросом», — отмечает Артем Меньшов.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме