Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Помидоры по скайпу и фото с правнучком: новые добрые истории из будней социальных работников

1 мая 2020 года

Помидоры по скайпу и фото с правнучком: новые добрые истории из будней социальных работников

Героическому поступку есть место и в наше время: это каждый день доказывают наши социальные помощники. Кто-то буквально спасает жизни, а кто-то — души людей. Но главное, что подопечные уже не представляют своей жизни без своих социальных помощников, ставших родными и близкими. На этой неделе мы публикуем три истории сотрудников центров социального обслуживания в разных районах Москвы. Еще больше зарисовок — на сайте «Я дома».

СОЕДИНЯЯ СЕРДЦА

Невозможность увидеться и пообщаться с родными — одна главных из проблем, с которыми сталкиваются на самоизоляции. И как же приятно услышать, а еще лучше увидеть родных, с которыми редко встречаешься! Эту трогательную историю рассказала Валентина Гурова, социальный работник ТЦСО «Кузьминки».

В районе Кузьминки живет всеми уважаемый и любимый фронтовик, ветеран Великой Отечественной войны, участник Сталинградской битвы Александр Иванович. «Придя к Александру Ивановичу, — вспоминает Валентина, — я застала его в подавленном состоянии и очень скучающим по родным, которые живут в Германии. Я решила, что здорово воспользоваться технологиями и устроить видеозвонок. Так Александр Иванович смог пообщаться с родными — дочкой и внуками. Но главное − он впервые увидел своего шестимесячного правнука! Очень трогательно было наблюдать за Александром Ивановичем, который не скрывал своих эмоций».

Валентина сделала фото правнуков, которое обязательно вручит ветерану на следующей встрече, и, благодаря видеозвонку, он еще раз сможет увидеть и сказать своим родным такое, казалось бы, простое, но такое сейчас важное «Привет!».

ДО ЧЕГО ДОШЕЛ ПРОГРЕСС?

На горячую линию позвонил 69-тилетний Аршак Степанович с необычной просьбой: посетить продуктовый магазин по скайпу, чтобы самому выбрать помидоры. Он уверял, что никто кроме него не сможет выбрать правильный сорт!

Социальный помощник из района «Бутырский» Михаил Якимович с готовностью откликнулся на такое поручение и провел часовую прямую трансляцию из магазина. Пожилой мужчина виртуально прогулялся по торговым рядам, рассказал о составах продуктов питания, поделился кулинарными рецептами и совместимостью продуктов.

Когда Михаил принес пакеты с продуктами, Аршак Степанович был в восторге. А потом даже написал благодарность: «На сайте центра я поставил оценку пять, но она сильно занижена. Ставлю десять! Теперь я „подводник“ с провиантом до майских праздников! Спасибо!»

ВЕТОЧКА ВЕРБЫ

Весна принесла с собой тепло, радость и надежду. И вместе с весной пришел замечательный христианский праздник — Вербное воскресенье. 74-летняя Мария Николаевна каждый год накануне Вербного воскресения ходит в Храм, чтобы освятить веточки вербы — символ весны и духовного возрождения. В этом году по телевизору она услышала разъяснения священника, что можно самой покропить вербу дома святой водой.

Женщина попросила своего социального работника Анастасию принести ей святую воду. И Анастасия, конечно, выполнила просьбу! А заодно купила вербу для всех своих подопечных.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальное обслуживание

Новости по теме