Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Келлер Павел Анатольевич

Заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Келлер Павел Анатольевич
Место рождения
Омск
Образование
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского, 2009
Прием населения
2-я пятница каждого месяца с 9:00 до 12:30
Биография

Трудовую деятельность начал в 2005 году.

В 2005-2006 годах — оператор связи ООО «Связь Сервис».

В 2007-2008 годах — юрисконсульт ООО «АКФ “Стандарт-Аудит”».

В 2008-2012 годах — старший инспектор, специалист 1 категории, ведущий специалист, главный специалист, начальник отдела нормотворческой работы и правовых экспертиз правового департамента Министерства труда и социального развития Омской области.

В 2012-2013 годах — советник первого заместителя Председателя Правительства Омской области.

В 2013-2016 годах — начальник Управления организации социального обслуживания Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

С 2016 года по настоящее время заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

Деятельность

Ведет вопросы:

  • Координации работы по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами.
  • Организации социального обслуживания центрами социального обслуживания на дому.
  • Развития и применения современных форм и технологий организации социального обслуживания граждан на дому в соответствии с компетенцией.
  • Организации работы с негосударственными поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг, в части их привлечения к предоставлению социальных услуг на дому гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в установленном порядке.
  • Организация независимой оценки качества предоставления социальных услуг.
  • Организации работы в сфере опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан.
  • Координации работы в Департаменте в сфере организации и осуществления государственного контроля (надзора).

    Непосредственное осуществление государственного контроля (надзора):

    • За осуществлением органами местного самоуправления - муниципальными округами в городе Москве отдельных переданных им полномочий города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа в отношении совершеннолетних граждан.
    • В целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований организациями социального обслуживания.
    • Методологии формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг, а также координации данной работы по формам социального обслуживания.
    • Проведения организационно-методической работы, обучения и повышения квалификации социальных работников.
    • Координации реализации региональной части национального проекта «Демография» в соответствии с компетенцией.
    • Осуществления взаимодействия с органами государственной власти города Москвы, федеральными органами государственной власти, организациями по курируемым направлениям деятельности.
    • Организации работы по подготовке технических заданий для проведения торгов по размещению городского заказа по курируемым направлениям деятельности.
    • Совершенствования нормативной правовой базы по курируемым направлениям деятельности.
    • Проведения разъяснительной работы, взаимодействия со средствами массовой информации по курируемым направлениям деятельности.
    • Организации разработки базового (отраслевого) и ведомственного перечней государственных услуг по курируемым направлениям деятельности.
    • Согласование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) центров социального обслуживания за исключением государственного задания по государственной работе «Организация и проведение мероприятий».
    • Согласования кандидатов на должности директоров, заместителей директоров центров социального обслуживания.

      Осуществляет контроль за деятельностью:

      • Управления организации социального обслуживания на дому.
      • Управления координации сети (в части общей координации деятельности центров социального обслуживания, за исключением реализации проекта «Мой социальный центр»).
      • Управлений социальной защиты населения административных округов города Москвы по курируемым направлениям деятельности.
      • Центров социального обслуживания (в части общей координации деятельности и организации социального обслуживания на дому, за исключением реализации проекта «Мой социальный центр»).
      • ГУП «Моссоцгарантия».
      • В период временного отсутствия статс-секретаря Департамента (отпуск, командировка, болезнь) исполняет обязанности статс-секретаря Департамента.
      • Согласовывает приказы о приеме материальных ценностей центрами социального обслуживания по курируемым направлениям деятельности.
      • Возглавляет совещательные и консультативные органы, созданные Правительством Москвы и Департаментом по курируемым направлениям деятельности.
        Награды и звания
        • Почетная грамота Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы;
        • Благодарность Мэра Москвы.